Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherry Ms. Cherry
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0571-82820973 Электронная Почта:cherry@comotech-cap.com
подъемный механизм стеклоочистителя рычаг
подъемный механизм стеклоочистителя рычаг
подъемный механизм стеклоочистителя рычаг
подъемный механизм стеклоочистителя рычаг
подъемный механизм стеклоочистителя рычаг
  • подъемный механизм стеклоочистителя рычаг
  • подъемный механизм стеклоочистителя рычаг
  • подъемный механизм стеклоочистителя рычаг
  • подъемный механизм стеклоочистителя рычаг
  • подъемный механизм стеклоочистителя рычаг

подъемный механизм стеклоочистителя рычаг

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
    Срок поставки: 25 дней

Базовая информация

материал: Стали

Additional Info

Подробности Упаковки: Нейтральная Упаковка

производительность: 50000

марка: Крышка

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: ХАНЧЖОУ КИТАЙ

Способность поставки: 500000

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 8512900000

Порт: NINGBO,SHANGHAI

Описание продукта

Как установить Стеклоочиститель втулки рычага


Стеклоочиститель втулки рычага помогают удерживать стеклоочиститель на месте. Они находятся под капотом автомобиля и необходимы для рукоятки счищателя и лезвия, чтобы работать должным образом. Эти связи втулки могут быть повреждены от постоянного использования и должны быть заменены. Они маленькие кусочки пластика, которые должны быть тщательно установлены для дворников для правильной работы.

1

Тяги дворников прямо от лобового стекла. Нажмите на фиксатор и сдвиньте стеклоочиститель наружу, чтобы удалить его из руки. Повторите процесс для стеклоочистителей на другой стороне. Снимите рычаг стеклоочистителя с торцевой гаечный ключ. Ослабьте шестигранную гайку удерживая рычаг стеклоочистителя на место и отложите ее в сторону. Потяните сборку стеклоочистителя off и повторите процесс для стеклоочистителей на другой стороне.

2

Потяните вверх на экране на передней части лобового стекла транспортного средства, чтобы получить доступ к агрегат стеклоочистителей. Найти как длинные и короткие штанги с двумя шарнирами и штанги привода стеклоочистителя крепится к валу двигателя. Удалите три винта, удерживая друг шарнира в месте с отверткой Филлипс. Ослабьте и снимите гайку удерживая шток актуатора в месте с торцевой гаечный ключ. Вытащить всю сборку из коробки слить.

3

Открой капот и разбирать стержней и шарниров. Приподнимите все втулки пластиковые связь с плоской отверткой. Вставьте отвертку под втулки и вытяните вверх. Выбросить все старые втулки подальше. Выложу все новые втулки и убедитесь, что есть три шапки и одна с дыркой насквозь.

4

Нажимаем втулки в отверстия стержня с помощью пары плоскогубцев. Установить их на стержень отверстия и тщательно вставьте их на место. Подключите привод штырь, идущий от мотора на втулку. Закрепите ее на место и повторите процесс для всех втулок рычага.

5

Собрать стеклоочиститель как он был удален, но в обратном порядке. Прикрепить дворники и включить на транспортном средстве. Проверить стеклоочистители, чтобы убедиться, что они работают правильно.


Wiper Astra LinkageWiper Astra LinkageWiper Astra LinkageWiper Astra LinkageWiper Astra Linkage

Группа Продуктов : Стеклоочиститель Связь > Синтетические Выскабливание Стеклоочиститель Связь

Письмо этому поставщику
  • Ms. Cherry
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Ms. Cherry
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0571-82820973 Email:cherry@comotech-cap.com
wiper linkage  arm
wiper linkage  arm
wiper linkage  arm
wiper linkage  arm
wiper linkage  arm
  • wiper linkage  arm
  • wiper linkage  arm
  • wiper linkage  arm
  • wiper linkage  arm
  • wiper linkage  arm

wiper linkage arm

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 50 Piece/Pieces
    Delivery Time: 25 Days

Basic Info

Material: Steel

Additional Info

Packaging: Neutral Packing

Productivity: 50000

Brand: CAP

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: HANGZHOU CHINA

Supply Ability: 500000

Certificate: ISO9001

HS Code: 8512900000

Port: NINGBO,SHANGHAI

Product Description

How to Install Wiper Linkage Bushings


Windshield Wiper Linkage bushings help hold the windshield wiper in place. They are found underneath the hood of the automobile and are necessary for the Wiper Arm and the blade to work properly. These linkage bushings can become damaged through constant use and need to be replaced. They are small pieces of plastic that need to be carefully installed for the wipers to work correctly.

1

Pull the wipers straight out away from the windshield. Press down on the tab and slide the wiper outward to remove it from the arm. Repeat the process for the wiper on the other side. Remove the wiper arm with a socket wrench. Loosen the hex nut holding the wiper arm in place and set it aside. Pull the wiper assembly off and repeat the process for the wiper on the other side.

2

Pull up the screen on the front of the windshield of the vehicle to access the wiper assembly. Locate both the long and short rod along with two pivots and an actuator rod attached to Wiper Motor shaft. Remove the three screws holding each pivot in place with a Phillips screwdriver. Loosen and remove the hex nut holding the actuator rod in place with a socket wrench. Pull the entire assembly out of the drain box.

3

Pop the hood and disassemble the rods and pivots. Pry up all of the plastic linkage bushings with a flat head screwdriver. Slide the screwdriver under the bushings and pull up. Throw all of the old bushings away. Lay out all of the new bushings and make sure there are three caps and one with a hole all the way through it.

4

Push the bushings into the rod holes with a pair of pliers. Set them on the rod holes and carefully push them into place. Connect the actuator pin coming from the motor to the bushing. Snap it into place and repeat the process for all of the linkage bushings.

5

Reassemble the wiper assembly just like it was removed but in the opposite order. Attach the wipers and turn on the vehicle. Test the wipers to make sure they are working properly.


Wiper Astra LinkageWiper Astra LinkageWiper Astra LinkageWiper Astra LinkageWiper Astra Linkage

Looking for ideal Wiper Linkage Assembly Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wiper Astra Linkage are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wiper Linkage Astra. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Wiper Linkage > Synthetic Scraping Wiper Linkage

Email to this supplier
  • Ms. Cherry
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry