Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • COMOTECH ASIA PACIFIC (HANGZHOU)CO.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO9001
  • Описание:Штифт Вала Рычага Стеклоочистителя ,Рукоятки Счищателя Лобового Стекла Задего ,Окна Рычаг Стеклоочистителя ,Морской Рычаг Стеклоочистителя ,,
COMOTECH ASIA PACIFIC (HANGZHOU)CO.,LTD

COMOTECH ASIA PACIFIC (HANGZHOU)CO.,LTD

Штифт Вала Рычага Стеклоочистителя ,Рукоятки Счищателя Лобового Стекла Задего ,Окна Рычаг Стеклоочистителя ,Морской Рычаг Стеклоочистителя ,,

Title
  • Title
  • Все
Главная > Перечень Продуктов > Рычаг Стеклоочистителя > Штифт Вала Рычага Стеклоочистителя
Сервис онлайн

Штифт Вала Рычага Стеклоочистителя

Категория продукта Штифт Вала Рычага Стеклоочистителя , мы специализированные производители из Китая, Штифт Вала Рычага Стеклоочистителя , Рукоятки Счищателя Лобового Стекла Задего поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Окна Рычаг Стеклоочистителя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
  • Универсальный покупатель рычаг стеклоочистителя

    марка: КРЫШКА
    Packing: Нейтральная упаковка
    Способность поставки: 50000
    Количество минимального заказа: 50
    Сертификаты : ISO9001
    РУЧКА ЩЕТОЧКА: это правый ЩЕТКА ЩЕТКИ легкового автомобиля средней легкости, оснащенного 800-миллиметровым лезвием с костной щеткой. Стеклоочиститель соединен с щеточной щеткой пробкой вала с форсункой омывателя. Это спрей черный пластиковый...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Big Bus Wiper Ассамблеи

    марка: КРЫШКА
    Packing: Нейтральная упаковка
    Способность поставки: 50000
    Количество минимального заказа: 50
    Сертификаты : ISO9001
    WIPER ARM: это ветровое стекло WIPER ARM инженерного башенного крана. Подходит для использования с щетками длиной 400-500 мм. Стеклоочиститель соединен с щеткой с помощью заглушки вала с форсункой омывателя. Давление скребка составляет 6 Н....
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Универсальная покупка Wiper Arms

    марка: КРЫШКА
    Packing: Нейтральная упаковка
    Способность поставки: 50000
    Количество минимального заказа: 50
    Сертификаты : ISO9001
    ЩЕТКА ДВИГАТЕЛЯ: это левый дождевой скребок легкового легкового автомобиля, оснащенного 800-миллиметровым лезвием для костной щетки. Стеклоочиститель соединяется с щеточным щупом с помощью заглушки вала с форсункой омывателя. Давление на скребок...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
  • Система Очистки Окон Рычаг Стеклоочистителя

    марка: Крышка
    Packing: Нейтральная Упаковка
    Способность поставки: 50000
    Количество минимального заказа: 50
    Сертификаты : ISO9001
    Рычаг стеклоочистителя: это правильный рычаг стеклоочистителя средних и крупных пассажирских автомобилей, оснащенных 800мм костей кисти лезвие.Стеклоочиститель подключен к кисти лезвие вилка вала с соплом омывателя.Давление скребка является...
    Отправить Запрос
    Добавить в корзину
    Нажмите для Деталей
Китай Штифт Вала Рычага Стеклоочистителя  Поставщики

На самом деле, сборка стеклоочистителей, что отказывается двигаться, возможно просто перегорел предохранитель. Но обычно предохранители не испорть самостоятельно. Даже при полной заглохнет, ток двигателя должен быть ниже рейтинга взрывателя. Если предохранитель перегорел, есть вероятность, что еще что-то не так, как замыкание стеклоочистителя-armature мотора или неисправность проводки в любом месте вдоль проводов между двигателем и выключателем. Даже механическая проблема как заедание втулки можно сделать взрыватель в конечном счете терпят неудачу.

Предохранитель в порядке, или ты заменил его другим, который имеет соответствующий рейтинг амп. До сих пор нет действий? С дворниками и включить зажигание, вжик мотор в сборе с ручкой отвертки или резиновым молотком. Если, что получает вещи, перемещающиеся, у тебя плохой коллектора или обрыв обмотки на якоре. Когда мотор парки, если щетки сидят на плохих сегменте, ток не проходит. Бить весь бизнес Бойко случается толчек в движении. Потому что часто один десяток обмоток на якорь, мотор работает нормально до следующего раза, когда речь заходит об отдыхе на плохом месте.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Cherry Ms. Cherry
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Ms. Cherry
What can I do for you?
Contact Supplier
COMOTECH ASIA PACIFIC (HANGZHOU)CO.,LTD

COMOTECH ASIA PACIFIC (HANGZHOU)CO.,LTD

cherry@comotech-cap.com

86-0571-82820973

COMOTECH ASIA PACIFIC (HANGZHOU)CO.,LTD
HomeProductsWiper ArmPin Shaft Wiper Arm

Pin Shaft Wiper Arm (Total 4 Products)

Product categories of Pin Shaft Wiper Arm, we are specialized manufacturers from China, Pin Shaft Wiper Arm, Rear Windshield Wiper Arm suppliers/factory, wholesale high-quality products of Window Wiper Arm R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
One-stop Purchasing Wiper arm

Brand: CAP

Packaging: Neutral packing

Supply Ability: 50000

WIPER ARM this is the right WIPER ARM of a medium light passenger car equipped with 800mm bone brush blade The wiper is connected to the brush blade by a shaft plug with a washer nozzle The pressure of the scraper is 12N Surface is spray black...
One-stop Purchasing Wiper Arms

Brand: CAP

Packaging: Neutral Packing

Supply Ability: 50000

WIPER ARM this is the left rain scraper of a light passenger car equipped with 800mm bone brush blade The wiper is connected to the brush blade by a shaft plug with a washer nozzle The pressure of the scraper is 12N Surface is spray black plastic...
Big Bus Wiper Assembly

Brand: CAP

Packaging: Neutral Packing

Supply Ability: 50000

WIPER ARM this is a windshield WIPER ARM of engineering tower crane It is suitable for matching with brushes of 400 500mm length The wiper is connected to the brush blade by a shaft plug with a washer nozzle The pressure of the scraper is 6N Surface...
Window Cleaning Wiper Arm

Brand: CAP

Packaging: Neutral Packing

Supply Ability: 50000

WIPER ARM this is the right WIPER ARM of medium and large passenger cars equipped with 800mm bone brush blade The wiper is connected to the brush blade by a shaft plug with a washer nozzle The pressure of the scraper is 12N Surface is spray black...

China Pin Shaft Wiper Arm Suppliers

Actually, a wiper assembly that refuses to move might have a simple blown fuse. But usually fuses don't blow on their own. Even at full stall, the current draw of the motor should be well below the fuse's rating. If the fuse is blown, odds are there's something else wrong, like a shorted wiper-motor armature or faulty wiring anywhere along the harness between the motor and the switch. Even a mechanical problem like a seized bushing can make a fuse eventually fail.

The fuse is okay, or you've replaced it with one that has the appropriate amp rating. There's still no action? With the wipers and ignition on, whack the motor assembly with the handle of a screwdriver or a rubber mallet. If that gets things moving, you've got a bad commutator or an open winding on the armature. When the motor parks, if the brushes are sitting on the bad segment, no current flows. Whacking the whole business smartly can sometimes jolt things into motion. Because there are often a dozen windings on the armature, the motor runs fine until the next time it comes to rest on the bad spot.

New Products

Related Products List